О кабинете

  • Печать

Основная цель научно-методической работы:

внедрение современных достижений педагогической науки, передового опыта обучения и воспитания, повышение профессиональной компетенции педагогов и вовлечение их в научно-исследовательскую деятельность, получение её реальных результатов.

Задачи:
-совершенствование методического уровня педагогов;
-совершенствование содержания учебных дисциплин, их научности и практической значимости;
-совершенствование методики обучения;
-приобретение и разработка современных электронных обучающих средств;
-внедрение в образовательный процесс современных электронных обучающих средств;
-оказание методической помощи педагогам
-создание условий для развития самостоятельности и творческой инициативы, самореализации педагогов и студентов;
-привлечение студентов и педагогов к исследовательской и учебно-методической деятельности;
-повышение квалификации преподавателей, в том числе и в области информационных технологий, компьютерной грамотности;
- обобщение и распространение педагогического опыта;
-совершенствование системы мониторинга;
-пополнение методического кабинета необходимым информационным материалом для оказания помощи педагогу в работе.

Приоритетные направления научно-методической деятельности:
аналитическое:
- создание базы данных о педагогических работниках, мониторинга их потребностей; анализ результатов научно-методической работы, определение направлений ее совершенствования;
информационное:
- формирование банка нормативно-правовой, научно-методической, методической педагогической информации;
- ознакомление педагогических работников с новыми направлениями в развитии образования, содержанием программ, с новинками научно-педагогической литературы, опытом инновационной деятельности педагогов;
организационно-методическое:
- изучение запросов педагогов, оказание практической помощи молодым специалистам, всем работникам, в том числе в период подготовки к аттестации;
- прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров;
- проведение научно-практических конференций, семинаров, конкурсов, презентаций кафедр, цикловой комиссии, МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
консультативное:
- популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований;
- организация и проведение всеобуча по информационным технологиям всех педагогических и руководящих кадров;
- организация научно-консультативной работы для педагогов;

Структурные подразделения научно-методической службы:
• научно-методический совет
• методический кабинет
• ПЦК
• школа молодого педагога
• школа повышения педагогического мастерства
• научно-исследовательское общество преподавателей и студентов